среда, 23 января 2013 г.

А кто тут у нас появился на свет?))

Уже скоро начну показывать работы, которые шьются на онлайн-курсе по скелету! Пока лишь только маленький кусочек тех чудес, которые сейчас создают девочки:)))))

А кто еще не успел записаться на этот курс, напоминаю, что мишку со скелетом мы будем шить еще и в феврале. Так что у вас есть все шансы сделать себе в подарок к 8 марта такого медвежонка:))))
Для записи отправьте письмо на ursula067@yandex.ru с пометкой "онлайн-курс скелет". Если Вам положена скидка 20%, напишите об этом. Рассылка уроков пройдет в первую неделю февраля.

10 комментариев:

  1. Света, вопрос. Я когда планировала записаться, то не нашла в магазине скелета. А сегодня увидела один, который 16 мм. Он подойдет?

    ОтветитьУдалить

  2. that little face melts my heart. Good luck with your course.
    HUgs

    ОтветитьУдалить
  3. :))))) Светочка,я вообще подумала,в новостной ленте,что это настоящий мишутка:))))) Ну и чудо,ну и класс!!!!!!!!!!!!!!!!! Вот это высший пилотаж!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот такое у нас девчонки творят на курсе))))) Сама любуюсь:))

      Удалить
    2. Вот здорово!!!!!!!!! Завидоваю:)))))(шучю)
      Молодцы!!!!!!!!!!

      Удалить
  4. Я когда эту мордашку увидела, засмеялась от умиления! Чудесная мордашка! )))
    А вот я все никак не сошью медвежонка по вашему замечательному курсу мишки с открытым ротиком. Руки никак не дойдут. Но я зрею! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы уже скоро с новой группой будем его шить! Присоединяйтесь, в компании веселей)))

      Удалить