понедельник, 18 ноября 2013 г.

Новый онлайн-курс - Кролик))



Курс прошел, но вы можете получить уроки и доступ на секретную страницу в любое время!

Начинается набор на онлайн-курс Кролик! 
Основная задача курса - научиться фильцеванию мордочки!  

Шить будем такого кролика:

Как проходят курсы:
Я высылаю уроки в формате pdf в первые дни месяца, Вы изучаете и шьете в любое удобное для Вас время. И открываю доступ к специальной странице в Facebook, где будем в течение месяца общаться по этой теме, обсуждать все вопросы, делиться фотографиями))

Стоимость данного курса 1800 руб. Тот, кто уже посетил любой мой онлайн-курс, получит скидку 20%!

Запись на курс ведется сейчас. Для записи отправьте письмо на ursula067@yandex.ru с пометкой "онлайн-курс Кролик". Если Вам положена скидка 20%, напишите об этом.

Бонус - все участники мастер-класса получат скидку 13%! на приобретение материалов для этого курса в интернет-магазине HobbyStudio.

После прохождения курса вы сможете делать своим зверикам валяные мордочки и создавать любых зверей, применяя новую технологию))


А вот несколько кроликов, которые были сшиты в Новосибирске на таком же курсе "живьем".

 Жду ваших писем: ursula067@yandex.ru ))

МК, онлайн-курс, кролик, тедди, как сшить кролика, онлайн-курс Гуменниковой Светланы

9 комментариев:

  1. Уже хочу! Я, правда, еще состаренного дошиваю)))

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже хочу кролика сшить. Сейчас дошиваю "Мой первый мишка" осталась сборка. Скидка мне положена или нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, скидка положена)) Пишите мне, вышлю список материалов и реквизиты.

      Удалить
  3. Светлана, я вновь хочу присоединиться.
    Написала на почту.
    Люба.

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана здравствуйте! Подскажите пожалуйста какой курс больше подойдет для начинающих : кролик или зайчик? Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, для начинающих лучше вообще взять "Мой первый мишка", там описаны все этапы создания медвежонка очень подробно. А если хочется зайчиков-кроликов, лучше зайку. В кролике дополнительно еще приваливаем мордочку шерстью с помощью валяния, т. е. процесс может показаться более сложным для новичка))

      Удалить