вторник, 1 июля 2014 г.

Поздравляем победителей!!!

Конкурс завершен! Голосование окончено.
В связи с тем, что у многих было по несколько работ, и голосов по этим работам было примерно одинаковое количество, я не стала выделять каждую работу, а выделила лидеров нашего конкурса! Чтобы победителями стали разные люди:)))

И вот наши победители!!!

1 место Елена Морозова, любительница миниатюры:)
Приз - любой мой онлайн-курс на выбор и сертификат 1500 р. на покупку материалов для курса в интернет-магазине HobbyStudio.

2 место Валентина Зимакова, мишка со скелетом
Приз - любой мой онлайн-курс на выбор и сертификат 1000 р. на покупку материалов для курса в интернет-магазине HobbyStudio.
 
3 место Татьяна Бодрова, котенок
Приз - любой мой онлайн-курс на выбор и сертификат 500 р.  на покупку материалов для курса в интернет-магазине HobbyStudio.

Девочки, пишите мне на ursula067@yandex.ru, какой курс вы хотите получить в подарок.
Подарочные сертификаты будут отправлены вам на почту в ближайшее время.
Воспользоваться этими призами вы можете в течение года, до 1 июля 2015 г.

Все остальные участники конкурса тоже получают небольшой приз - 
скидку 50% на любой мой онлайн-курс!
Скидка действительна до 31 декабря 2014 г. При заказе курса напишите "Участник июньского конкурса"
Курс можно выбрать из уже существующих или тех, которые только планируются)) Расписание появится ближе к осени.

Поздравляю победителей и участников!!! 
Вы все молодцы! Отличные работы, мне было приятно посмотреть на них, думаю, вам тоже:)))))

До следующих конкурсов!


6 комментариев:

  1. Светлана, спасибо за конкурс! Девочек- победительниц, поздравляю с победой. Отдельное спасибо за призы.

    ОтветитьУдалить
  2. HOLA, COMO STAS? TUS TRABAJOS SON HERMOSO, TE FELICITO, QUE DIOS BENDIGA TU CREATIVIDAD.. AHORA TE SIGO, VISITAME TAMBIÉN, SIEMPRE SERAS BIENVENIDA.. ANIMATE.. BESOS, ABRAZOS Y BENDICIONES.
    ZHOBEYD@....

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое за конкурс и за призы! С удовольствием пройду еще один ваш курс и, думаю, не последний)) На самом деле очень много было замечательных работ =)
    (только у меня мишка не с подвижными веками, а со скелетом))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю-поздравляю победителей!!!! Все молодцы!!!
    Спасибо за конкурс, Светлана! И за МК. Столько красоты!

    ОтветитьУдалить
  5. Светлана, спасибо за конкурс!
    А победителей поздравляю!!! Молодцы!

    ОтветитьУдалить