среда, 6 мая 2015 г.

Крошка заяц

Народился у меня маленький зайчонок - 2,5 см без учета ушей))))

зайка

мини зайчонок


зайка тедди

зайчишка


И такого зайчишку мы собираемся шить на курсах по мини-мини-минику в Новосибирске 17 и 24 мая))))
Занятие пройдет с 10:00 до 16:00. Вы можете записаться на любой из этих дней и выбрать, кого вы хотите сшить - зайца или мишку.

Цена 3000 р., для постоянных студентов скидка 10% - 2700 р. Кто хочет сшить и мини мишку, и зайку, приглашаю вас и 17 и 24 мая, на второе занятие по миниатюре праздничная майская скидка 50% - цена 1500 р!!! 


Для записи напишите мне письмо на ursula067@yandex.ru, укажите желаемую дату (17 или 24 мая) и желаемого зверя (мишка или зайка:))

4 комментария:

  1. с ума сойти просто))) игла вдвое больше его)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Некоторые иглы и в три раза больше))))) Спасибо, Алена!

      Удалить
  2. Светлана! Просто нет слов, казалось, меньше 5-ти см мишутки уже быть не может! А тут такое чудо! Хочууууууу такого зверикаааааа.
    Ну как я опять проворонила курсы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, если вдруг я буду повторять этот курс, я Вам обязательно сообщу))))

      Удалить