понедельник, 2 июня 2014 г.

Внимание! Конкурс работ!

С тех пор, как я веду онлайн-курсы, прошло уже почти два года. За это время у меня было много обучающихся:) И мне очень интересно узнать, как вы используете (и используете ли вообще:)) полученные знания! 
Поэтому я решила провести конкурс среди участников моих курсов!


Условия участия:

1. Участвуют только те работы, которые сшиты по итогам моих онлайн-курсов (по моей выкройке или Вашей, но обязательно с применением изученного материала). Это может быть как Ваша новая работа, сшитая специально для этого конкурса, так и работа, сшитая ранее при прохождении курса.

2. Количество работ от одного человека - от 1 до 5 штук.

3. Вы выкладываете в своем блоге, на Facebook, ВКонтакте или любой другой страничке фотографию конкурса и ссылку на этот пост (если Вы есть в интернете:))

4. Присылаете по одной фотографии каждой работы с названием пройденного курса и ссылкой на Вашу страничку (опять же, если она есть) мне на ursula067@yandex.ru.

5. Все работы будут показаны здесь и выложены в специальном альбоме "Конкурс. Июнь 2014" на Facebook. Голосование будет проходить там же с 23 по 30 июня (альбом будет опубликован 23 июля).

6. Победителями будут три работы, набравшие самое большое количество лайков.

Призы:

1 место - любой мой онлайн-курс на выбор и сертификат 1500 р. на покупку материалов для курса в интернет-магазине HobbyStudio.
2 место - любой мой онлайн-курс на выбор и сертификат 1000 р на покупку материалов для курса в интернет-магазине HobbyStudio.
3 место - любой мой онлайн-курс на выбор и сертификат 500 р  на покупку материалов для курса в интернет-магазине HobbyStudio.

Все остальные участники конкурса получат скидку 50% на любой мой онлайн-курс! Скидка действительна до 31 декабря 2014 г. При заказе курса просто напишите "Участник июньского конкурса"
Курс можно выбрать из уже существующих или тех, которые только планируются))

Прием работ начинается с сегодняшнего дня и закончится 22 июня! Кто когда-либо купил курс, но до сих пор им не воспользовался, или только мечтает приобрести его и сшить мишку с применением новых техник, у вас еще есть время сделать это и поучаствовать в конкурсе!
До 30 июня включительно можно будет голосовать. 
А 1 июля я объявлю итоги голосования и победителей!!!))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий