четверг, 27 ноября 2014 г.

Готовимся шить овечек)))

Итак, уже совсем скоро, 1 декабря мы с вами начнем готовить подарки к Новому году и шить овечек))))))

И сегодня я публикую список материалов, которые нам понадобятся. Их совсем немного:)
Посмотреть и скачать список необходимых материалов

(Кстати, скидкой 13% на покупку материалов в интернет-магазине HobbyStudio вы можете воспользоваться в течение всего декабря!)


Если у вас возникли вопросы, задавайте их здесь, в комментариях:)
Готовьте материалы, в понедельник начинаем!


16 комментариев:

  1. Хочу тоже сделать такое чудо чудесное, надо куда-то записываться?

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, нет, записываться никуда не надо. Все уроки курса я буду выкладывать здесь, в блоге!

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана, спасибо большое за такое чудо!

    ОтветитьУдалить
  4. ура! поросенка профукала..буду овечку шить:) спасибо, Света!

    ОтветитьУдалить
  5. Светик, а у меня нет меха для миниатюры...чем можно заменить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно взять любую не сильно тянущуюся ткань, миништоф, флок и т. п.....)

      Удалить
    2. хм..названия впечатляют:) у меня есть что-то, а что-я не знаю ..в смысле названий...дарили девчата и не сообщали что есть что:)щас буду разбирться..спасибо!

      Удалить
    3. Так как овечка маленькая, нужна ткань с небольшим ворсом, 1-2 мм, и с тонкой основой, чтобы было легко выворачивать. Подбирайте, следуя этим принципам:)

      Удалить
  6. Света, спасибо!
    Пойду собирать материалы!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Надо мчаться в Икею:)
    Светлана, а как думаете можно использовать вискозу кудрявую?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, можно. Я сначала тоже ее хотела, но тут подвернулась овечья шкура)))))

      Удалить